Напишите нам

CAPTCHA
(0512) 67-00-97
(048) 700-33-43
Николаев
Одесса
Купить 1С
 
(0512) 67-00-97
(048) 700-33-43
Николаев
Одесса

Линия консультаций

Линия консультаций – один из сервисов информационно-технологического сопровождения (ИТС), который включает в себя оказание консультационных услуг по вопросам работы программного обеспечения 1С в части ведения бухгалтерского и налогового учета.

Линия консультаций компании "Арт Софт"  может стать Вашим надёжным помощником и партнёром, способным экстренно решить возникающие вопросы при работе с ПП «1С». 
В коллективе Линии консультаций "Арт Софт"  работают консультанты, обладающие знаниями по всем типовым конфигурациям ПП «1С» для Украины, а также по ряду специализированных отраслевых решений. 
Опыт и знания консультантов подтверждены сертификатами фирмы «1С». Консультанты имеют опыт работы бухгалтерами и главными бухгалтерами в различных отраслях промышленности, в торговле, на разных участках учёта. Поэтому наши консультанты как никто понимают насколько сложно, выполняя текущую работу, разбираться в нюансах работы с программой «1С».

Вы можете быть уверены в том, что специалисты нашей Линии консультаций подробно разберут Ваш вопрос и помогут в скорейшем решении задачи. 

Вы можете получить оперативную помощь, используя наиболее удобный для Вас способ обращения:
  • Звонок на Линию консультаций по телефонам

+38 (0512) 67-00-97 (многоканальный)

или круглосуточно – по e-mail: hline@artsoft.mk.ua .

  • Сервис «Онлайн помощник» - интернет-сопровождение, позволяющее

связаться с консультантом мгновенно через один клик на Вашем компьютере 

    • Вызов консультанта в Ваш офис

    Описание сервиса «Онлайн помощник»

    Данный сервис представляет собой возможность установки на Ваш компьютер дополнительной опции, выводящей на экран рабочего стола ярлык, при нажатии на который Вы за считанные секунды связываетесь с нашим консультантом. 

    Вы имеете возможность мгновенно: 
    - задать вопрос в чате (окно обмена сообщениями в режиме online) 
    - совершить бесплатный звонок через Интернет (по типу звонков через Skype) 
    - с Вашего разрешения консультант может войти в Вашу информационную базу, увидеть неточности и вместе с Вами исправить их прямо у Вас на экране. 

    Дополнительные преимущества сервиса «Онлайн помощник»: 
    - В случае, если Вы не получили ответа мгновенно (по техническим причинам, из-за занятости ресурсов), Вы можете быть уверены, что на Ваше обращение отреагируют в ближайшее время, так как каждое обращение через сервис «Онлайн помощник» фиксируется в системе и отражается уведомлением на почте у нашего консультанта. 
    - Применение шифрования при обмене данными (поддержка SSL/https) обеспечивает конфиденциальность и целостность передаваемой информации. 

    Вызов консультанта в Ваш офис 

    Наши консультанты оказывают следующие услуги в офисах пользователей:
    • Обучение и консультирование по работе в программах 1С; 
    • Внедрение программных продуктов 1С. Обучение персонала и быстрый старт системы; 
    • Консультирование по организации и ведению учета на предприятии; 
    • Тестирование и исправление ошибок пользователей в рабочих базах; 
    • Помощь бухгалтерам в отчетный период при формировании отчетности, балансов, деклараций по прибыли и НДС; 
    • Экспресс-обследование перед внедрением программных продуктов 1С у пользователя в том случае, если учет на предприятии сложный и требует доработок типовых программных продуктов. 

    Вызов консультанта в офис можно осуществить по телефонам Линии консультаций:  +38 (0512) 67-00-97 (многоканальный)

    Правила работы Линии консультаций "Арт Софт"  

    Обязательные условия, позволяющие пользоваться услугами Линии консультаций: 
    - наличие лицензионного программного продукта 1С 
    - наличие действующего договора информационно-технологическое сопровождение (ИТС) 

    График работы Линии консультаций: 
    9.00-17.00 (кроме выходных и праздничных дней) 

    Обращаясь на Линию консультаций по телефону, вы должны находиться перед компьютером и быть готовы сообщить следующие данные о вашей компании: 
    1) Название компании; 
    2) Регистрационный номер программного продукта; 
    3) Название и релиз конфигурации, которая вами используется. 
    Формулируйте ваш вопрос кратко и понятно, перечислив все действия, которые вы уже проделали. Объясните, какой результат вы ожидаете от работы программы, либо сообщите, что вас не устраивает в работе программы. 
    Соблюдение этих правил позволит вам получить квалифицированную консультацию и рекомендации. 

    Если вопрос сложный и требует моделирование ситуации бухгалтером-консультантом, консультация переходит в режим «отложенной консультации»: вам сообщат время, когда консультант перезвонит вам и даст консультацию. 
    Длительность консультации по телефону составляет не более 10 мин. 
    Если в течение 10 минут, по каким-либо причинам, не удалось решить проблему, обозначенную пользователем, сотрудник Линии консультации может предложить пользователю обратиться посредством электронной почты или рекомендовать для решения возникшей проблемы зарегистрировать заявку на сервисный выезд сотрудника для решения задачи непосредственно в офисе в Вашей информационной базе. 
    Данное ограничение — вынужденная мера, для того чтобы все Клиенты имели равную возможность дозвониться и получить ответ на свой вопрос. 

    Обратите внимание: Консультации оказываются только по последним релизам типовых решений. Консультации, связанные с работой в режиме «Конфигуратор», по телефону или электронной почте не оказываются.

    Наши партнеры

    next prev