Напишите нам

CAPTCHA
(0512) 67-00-97
(048) 700-33-43
Николаев
Одесса
Купить 1С
 
(0512) 67-00-97
(048) 700-33-43
Николаев
Одесса

Уголок качества

Политика в области качества

Фирма имеет своей целью удовлетворение интересов и требований потребителей к номенклатуре продукции и ее качеству, срокам и дальнейшему обслуживанию финансово-экономических программных продуктов фирмы "1С" во время всего их жизненного цикла.

Основой для системы менеджмента качества Фирмы является Международный Стандарт ISO 9001. Мы стремимся быстро и полно определить текущие и будущие потребности потребителя, максимально удовлетворить их, а также обеспечить долговременные и взаимовыгодные отношения.

Основа Фирмы - наши сотрудники. Каждый из них отвечает за обеспечение качества и улучшение своей деятельности и Фирмы в целом. Внутренней целью Фирмы является вовлечение сотрудников в процесс управления качеством, создание условий для максимального раскрытия их профессиональных возможностей, удовлетворение их интересов через объективную оценку труда.

Руководители обеспечивают единство цели и направления деятельности Фирмы. Доведение политики в области управления качеством до своих сотрудников и вовлечение своих подчиненных в мероприятия по обеспечению и повышению уровня качества является важной задачей руководителей Фирмы всех уровней.

Руководители любого уровня несут ответственность за то, что любое принятое ими решение основывается на всестороннем анализе объективной информации и соответствует целям в области качества.

Мы определяем и постоянно улучшаем процессы в Фирме и взаимные связи между ними. Руководство поощряет предложения от сотрудников, способные улучшить наши отношения с потребителями, снизить затраты и увеличить прибыль Фирмы без потери качества.

Типовая система качества франчайзи

В настоящее время в большинстве стран гарантией качества услуг, оказываемых компанией, считается успешно внедренная система менеджмента качества. Подтверждение успешно внедренной системы менеджмента качества является ее сертификация на соответствие международному стандарту ISO 9001.


Наличие у компании сертификата свидетельствует о том, что компания хорошо организована, в ней четко распределены обязанности, процедуры, соблюдается технология работы, имеются оперативные инструкции, документированные и известные всему персоналу, процедура контроля выполняемых работ и, конечно, профессиональный и хорошо обученный персонал, способный качественно выполнять свою работу. Другими словами, свидетельствует, что система качества компании способна обеспечить и улучшать качество своих товаров и услуг.

Сертификация - это не формальная процедура. Проект "1С:Система менеджмента качества" постоянно совершенствуется и развивается. Опыт партнеров обобщается и находит отражение в новых редакциях методических материалов. Методические материалы "Типовая система качества франчайзи"ТСКФ" получили удостоверение о соответствии требованиям международного стандарта ISO 9001.
Система Менеджмента Качества "Арт Софт"

Система менеджмента качества «Арт Софт» была разработана в 2000 году на основании предложенной фирмой "1С" типовой системы качества франчайзи (ТСКФ). В наступающем 2013г. мы планируем пройти сертификацию на соответствие системы менеджмента качества "Арт Софт" международному стандарту ISO 9001.

Область действия сертификата: ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОМПЛЕКСНЫХ УСЛУГ АВТОМАТИЗАЦИИ УЧЁТНОЙ И ОФИСНОЙ РАБОТЫ НА ОСНОВЕ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ ФИРМЫ «1С»: ПОМОЩЬ В ВЫБОРЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, ПРОДАЖА ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ, ДОСТАВКА, УСТАНОВКА, НАСТРОЙКА, ВНЕДРЕНИЕ, ПОСЛЕПРОДАЖНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ОБУЧЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ.
Телефон службы качества

Система Менеджмента Качества компании «Арт Софт» поддерживается и совершенствуется в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001:2008.

Мы постоянно работаем над повышением качества наших услуг и будем рады, если Ваше мнение позволит нам стать лучше. Если у Вас есть замечания к работе сотрудников или Компании в целом, просим Вас предоставить информацию, заполнив форму ниже.

Каждое Ваше обращение регистрируется и обязательно рассматривается в течение трех рабочих дней. Вам будет предоставлена информация сотрудником службы контроля качества о ходе решения Вашего вопроса (в случае, если Вы оставите контактную информацию).

Если же Вам есть что отметить положительного в нашей работе, также будем признательны за информацию. Такие отзывы помогут нам сохранить и развить хорошие стороны нашей деятельности.

Со своей стороны обязуемся приложить максимум усилий, чтобы Вам приходилось писать только положительные отзывы.

Телефон службы качества (067) 511-64-62  

Наши партнеры

next prev