Напишите нам

CAPTCHA
(0512) 67-00-97
(048) 700-33-43
Николаев
Одесса
 
(0512) 67-00-97
(048) 709-11-79
Николаев
Одесса

МИКО:Телефония

Загрузка плеера

Повышение эффективности

Интеграция 1С:Підприємство и телефонии ускоряет процессы внутри компании. Ни одного пропущенного звонка. Большее число обрабатываемых вызовов за единицу времени. Меньше ошибок при наборе и порядок в информационной базе.

Экономия времени

До 30 секунд вы тратите на вызов абонента, не считая перезвонов и ошибок при наборе. 100 вызовов в день с использованием панели телефонии экономит до 50 минут рабочего времени, а это целых два рабочих дня в месяц.

Контроль качества

Имея права супервизора, можно в реальном времени отслеживать, кто с кем разговаривает. Присоединиться к разговору, шепнуть оператору или просто слушать разговор. А также вы можете прямо из 1С:Підприємство найти любую запись разговора, за любой период, скачать ее или прослушать.

Персонализация

Приветствуйте клиента по имени при снятии трубки. Не заставляйте его слушать голосовое меню и секретаря, назначьте в 1С:Підприємство ответственного сотрудника и все звонки этого клиента будут автоматически переводиться на нужного человека.

Начните разговор осмысленно

Еще до поднятия трубки можно узнать кто вам звонит, а также получить детальную информацию о задолженности, историю покупок, да и вообще любую аналитику из 1С:Підприємство. Используйте накопленную информацию по максимуму.

Расширенная аналитика

Хотите знать кто из сотрудников делает больше всего звонков? Какие направления и провайдеры чаще всего используются? Много ли пропущенных вызовов? Звонят ли вам ночью и в выходные? Установите модуль аналитической отчетности и, используя мощный конструктор, соберите информацию по звонкам в том виде, в котором вам удобно.


Перейти к прайсу