Напишите нам

CAPTCHA
(0512) 67-00-97
(048) 700-33-43
Николаев
Одесса
Купить 1С
 
(0512) 67-00-97
(048) 700-33-43
Николаев
Одесса

Внедрение "1С:Управление производственным предприятием" на одном из крупнейших предприятий пищевой промышленности Украины

Компания «Сандора» занимает лидирующие позиции на рынке отечественных соков. Торговые представительства ООО «Сандора» обслуживают практически всю территорию Украины. 

По данным независимых исследований на долю продаж компании «Сандора» приходится около 47% всех объёмов розничных продаж соков, нектаров и напитков в Украине. 

Компания экспортирует свою продукцию в страны дальнего зарубежья: США, Великобританию, Германию, Швецию, Израиль, Грецию, Польшу, Канаду. А также - в страны ближнего зарубежья: Россию, Беларусь, Молдову, Литву, Латвию, Эстонию, Азербайджан, Армению, Грузию, Казахстан, Киргизию, Туркмению и Таджикистан. Ассортимент продукции ООО «Сандора» составляет около 300 позиций. Это результат инновационного развития компании, совершенствования производственных процессов, разработки новых видов продуктов и использования передовых технологий. Компания имеет огромный опыт по контролю качества продукции на всех этапах производства – от сырья до готового продукта в пакете. На сегодняшний день «Сандора» - единственный производитель не только на Украине, но и в Восточной Европе, который получил сертификат BRC - Всеобщий стандарт по пищевым продуктам.

На предприятии ООО «Сандора» в 2007г. в тесном сотрудничестве со специалистами ООО «Арт Софт» реализован проект комплексной автоматизации учета и управления на базе программного продукта "1С:Управление производственным предприятием для Украины". Было автоматизировано 110 рабочих мест, что на момент внедрения соответствовало потребностям предприятия. До этого на предприятии использовалась система учета на базе "1С:Предприятие 7.7", быстродействие которой не удовлетворяло потребностям предприятия. Развитие функционала и рост количества рабочих мест также сдерживались возможностями морально устаревшей платформы.

Опыт и высокая квалификация специалистов ИТ-отдела компании "Сандора" позволили в сжатые сроки и без потерь информации осуществить внедрение основных модулей "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Украины"

В значительной степени успеху внедрения способствовала помощь партнеров: 1С:Франчайзи ООО "Арт Софт" (оперативная поддержка и консультации команды внедрения заказчика) и "1С-Теллур" (обучение, консалтинговые услуги).

В результате внедрения увеличилось быстродействие системы при одновременном росте количества пользователей и развитии функциональных возможностей. Скорость формирования отчетности увеличилась в 3 раза, на 15% сократились транспортные издержки на перемещение товара между складами.

В эксплуатацию запущены следующие подсистемы:

  • нормативная подсистема;
  • ценообразование;
  • управление взаиморасчетами с контрагентами;
  • управление запасами;
  • управление резервами;
  • управление оборудованием, основными средствами, нематериальными активами;
  • управление малоценными необоротными активами;
  • управление заказами.Созданы механизмы импорта/экспорта прайс-листов для конкретных клиентов, рассылка их с последующей загрузкой в заказы;
  • управление денежными средствами. Доработана возможность импорта/экспорта в системы «Клиент-банк» 9-ти различных банков;
  • управление взаиморасчетами с подотчетными лицами;
  • управление затратами;
  • расчет себестоимости;
  • учет НДС;
  • регламентированная отчетность.

Отличительными особенностями проекта внедрения явились:

  • работа в режиме реального времени на действующем предприятии;
  • поэтапное внедрение (параллельная работа 2-х систем);
  • гарантия непрерывности бизнеса (0 часов простоя);
  • минимальные риски при прогнозируемых результатах;
  • поэтапное обучение и введение новых пользователей;
  • большая нагрузка на IT-службу: синхронизация данных между системами; синхронизация усилий большого количества собственных служб и подразделений, а также внешних консультантов.

По результатам эксплуатации руководство предприятия оценивает внедренную систему автоматизации учета «1С:Управление производственным предприятием для Украины» как удовлетворяющую требованиям, предъявляемым к современным масштабируемым корпоративным системам автоматизации. 

Эффективно действует комплексный учет и планирование хозяйственной деятельности предприятия, оптимизирован документооборот. 

Система обеспечивает руководство ООО «Сандора» исчерпывающей оперативной и достоверной информацией для принятия управленческих решений.

За прошедший с момента внедрения период в связи с расширением бизнеса число автоматизированных рабочих мест выросло до 470 конкурентных подключений и 700 пользователей, работающих с информационными базами предприятия. 

Дополнительные лицензии куплены у компании «Арт Софт», которая в настоящее время осуществляет первичное сопровождение пользователя и абонентское сопровождение, консультирует специалистов предприятия по возникающим вопросам, участвует в разработке кода программы.


Дата внедрения:  01.06.2010
Клиент:  Сандора ООО
Город:  Николаев
Отрасль:  Производство, добывающая промышленность, энергетика
Сфера:  Пищевая промышленность
Базовая конфигурация (-ии) 1С:  1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Украины
Виды учета:  Управленческий / Оперативный / Бухгалтерский / Налоговый
Автор:  1С:Франчайзи Арт Софт
Дополнительная информация:  Компании "Сандора" - лидер на рынке Украины (около 50% рынка соков), основана в 1995 году. 1/3 продукции отгружается на экспорт.Собственная сеть дистрибуции.Собственное производство пюре и полуфабрикатов. Сетрификат ISO 9001:2000.Финалист Европейского конкурса качества.
Параметры:  Вариант работы: Клиент-сервер, АРМ -470, более 30000 документов в месяц
Количество подключений:  700
Количество одновременных подключений:  470

Возврат к списку

Наши партнеры

next prev