Напишите нам

CAPTCHA
(0512) 67-00-97
(048) 700-33-43
Николаев
Одесса
 
(0512) 67-00-97
(048) 709-11-79
Николаев
Одесса

Автоматизация профсоюзной организации Государственного предприятия Морской торговый порт «Южный» на базе ПП «1С:Предприятие 8. Бухгалтерия для Украины».

Профсоюз работников морского транспорта Государственного предприятия Морской торговый порт «Южный» насчитывает более 4500 членов. В составе профсоюзного комитета первичной профсоюзной организации работают 50 человек.

Учитывая большую численность членов профсоюза и значительный оборот денежных средств, перед профкомом встала задача автоматизации своей работы. 
Помощь Заказчику в выборе оптимального программного решения оказали специалисты компании 1С:Франчайзи ООО «Арт Софт». 
По результатам взаимных консультаций, обследования особенностей ведения учета в организации Заказчика, изучения предъявленных Заказчиком требований было рекомендовано выполнить автоматизацию на базе типовых программных решений 1С. Важным преимуществом продуктов 1С является их открытость, что позволяет не писать программу «с нуля», а модифицировать типовые программные решения для адаптации под специфические требования. 

Внедрение ПП «1С:Предприятие 8. Бухгалтерия для Украины» позволило автоматизировать стандартные задачи ведения бухгалтерского и налогового учета и подготовки отчетности штатными средствами типовой конфигурации. 
Для обеспечения нестандартных, специфических требований Заказчика специалисты     ООО «Арт Софт» доработали функционал типовой конфигурации «Бухгалтерия для Украины» в части:
  •  учета целевого финансирования;
  • учета выдачи подарков, материальной помощи членам профсоюза;
  • учета различных выплат членам профсоюза;
  • учета взаиморасчетов с членами профсоюза;
  • формирования специфических отчетов («Отчет по использованию целевых средств», «Взаиморасчеты с членами профсоюза», «Сведения о членах профсоюза», «Отчет по составу семьи члена профсоюза»);
  • создания регламентных документов по закрытию периода;
  • автоматического расчета НДФЛ, формирования ведомости 1ДФ;
  • сервиса по регистрации в системе нового члена профсоюза.
В рамках внедрения налажен информационный обмен между ПП «1С:Предприятие 8. Бухгалтерия для Украины» и ПП «1С:Предприятие 8. Зарплата и Управление Персоналом для Украины», системой управления банковскими счетами «Клиент-Банк», информационной системой порта.

В результате реализации проекта возросла достоверность и прозрачность учета, значительно снизилась трудоемкость учетных операций и подготовки регламентированной отчетности в государственные органы и специфической отчетности в вышестоящую профсоюзную организацию. Интеграция с другими автоматизированными системами, в том числе с информационной системой порта, минимизировала риск ошибок при ручном вводе и дублировании данных.

Использование программных продуктов «1С:Предприятие 8. Бухгалтерия для Украины» и ПП «1С:Предприятие 8. Зарплата и Управление Персоналом для Украины» и их адаптация к профсоюзной специфике является оптимальным решением для комплексной автоматизации работы первичной профсоюзной организации (независимо от количества членов и отраслевой принадлежности профсоюза).

Выполнены следующие работы:

  • консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
  • продажа выбранных программных продуктов;
  • доставка программных продуктов в офис заказчика;
  • установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
  • сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
  • планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
  • создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
  • техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация);
  • интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия";
  • интеграция со сторонними системами автоматизации;
  • начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета;
  • ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков;
  • перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
  • обучение в группе в офисе заказчика.

Работы по адаптации типового решения:

 1. В целях параллельного отражения в учете средств целевого финансирования изменены документы: 
«Авансовый отчет», «Ввод начальных остатков», «Поступление товаров и услуг», «Списание товаров», «Требование-накладная», «Ввод ОС в эксплуатацию», «Принятие к учету НМА», «Ввод в эксплуатацию МБНА», «Приходный кассовый ордер», «Расходный кассовый ордер», «Начисление ЗП», «Платежное поручение». 

2. Разработаны новые документы: 
«Проведение мероприятий», «Выдача подарков», «Выдача путевок», «Начисление денежных выплат членам профсоюза». Все документы содержат расчет НДФЛ с отражением в бухучете и во взаиморасчетах, и, где необходимо, в 1ДФ, ЕСВ, ЕСВ ФОТ.

3. Разработан сервис регистрации/изменения состояния (прием, перемещение, снятие с учета) членов профсоюза. 

4. Разработан документ «Смета» для получения отчетности по плану/факту в разрезе статей с возможностью использования в двух вариантах: «жесткий» («Смета» – документ контроля) и «мягкий» («Смета» – документ планирования). 

5. Во всех документах предусмотрены групповые подборы, отборы и т.п.

6. Разработаны отчеты, специфичные для профсоюзной организации: «Отчет по использованию целевых средств», «Взаиморасчеты с членами профсоюза», «Сведения о членах профсоюза», «Отчет по составу семьи члена профсоюза».

7. Реализован сервис по обмену информацией с портовой программой «Мастер регистрации нового члена профсоюза».

Автоматизированы следующие функции:

  • банк и касса;
  • расчеты с контрагентами;
  • товарно-материальные ценности;
  • торговые операции;
  • основные средства;
  • нематериальные активы;
  • завершение периода;
  • регламентированная отчетность;
  • налоговый учет;
  • бюджетирование, финансовое планирование;
  • финансовый анализ;
  • Украина;
  • оформление заказов поставщикам;
  • учет прихода ТМЦ;
  • взаиморасчеты с поставщиками.

Сопровождение:

  • оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ);
  • ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя;
  • осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С";
  • производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ;
  • осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С".



Дата внедрения:  17.09.2012
Клиент:  ПРМТ ГП МТП Южный
Город:  Южный
Отрасль:  Профсоюзы, общественные организации, неприбыльные организации
Сфера:  Профсоюз работников морского транспорта
Базовая конфигурация (-ии) 1С:  1С:Бухгалтерия 8 для Украины
Отраслевое решение:  Оригинальная конфигурация
Виды учета:  Бухгалтерский / Налоговый
Автор:  Генералов Александр Викторович
Дополнительная информация:  Профсоюз работников морского транспорта Государственного предприятия Морской торговый порт «Южный» насчитывает более 4500 членов. В составе профсоюзного комитета первичной профсоюзной организации работают 50 человек
Параметры:  Вариант работы: Файловый
Количество подключений:  5
Количество одновременных подключений:  5

Возврат к списку

Наши партнеры

next prev