Напишите нам

CAPTCHA
(0512) 67-00-97
Николаев
Одесса
 
+38 (0512) 67-00-97
Николаев
Одесса

Начало продаж решения "BAS Громадське харчування"

01.12.2020

Сообщаем о начале продаж отраслевого программного решения "BAS Громадське харчування". Решение "BAS Громадське харчування" предназначено для автоматизации бухгалтерского и налогового учета деятельности ресторанов, кафе, подразделений общественного питания гостиничных комплексов, производственных и кондитерских цехов и других предприятий общественного питания.


С 30.11.2020 г. в продаже продукты:

  • Business automation software for Public catering - 11 700,00 грн.
  • Business automation software for Public catering. Client License for 1 user - 2 580,00 грн.
  • Business automation software for Public catering. Client License for 5 users - 9 300,00 грн.
  • Business automation software for Public catering. Client License for 10 users - 15 500,00 грн.
Программа включает специфические отраслевые механизмы и всю функциональность решения "BAS Бухгалтерія". Подробнее описание функциональных возможностей программы "BAS Громадське харчування" приводится ниже.

ПОРЯДОК ПРОДАЖИ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ

Программный продукт поставляется в электронном виде. В комплект поставки входят все необходимые дистрибутивы, документация, набор пин-кодов, регистрационная анкета и пользовательская соглашение. Можно приобрести основную поставку программного продукта вместе с клиентскими и серверными лицензиями.

Дистрибутивы программных продуктов доступны после приобретения в личном кабинете пользователя на Портале ИТС.

СНЯТИЯ С ПРОДАЖИ И ПОДДЕРЖКИ РЕШЕНИЕ "ГРОМАДСЬКЕ ХАРЧУВАННЯ ДЛЯ УКРАЇНИ"

Одновременную с выходом программного продукта "BAS Громадське харчування" с 30.11.2020 г. снимаются с продажи программные продукты, содержащие конфигурацию "Громадське харчування для України".

Обращаем внимание, что электронные поставки программных продуктов, содержащих конфигурацию " Общественное питание для Украины" будут доступны для загрузки в 31.01.2021 г. Начиная с 01.02.2021 г. скачать электронную поставку указанных продуктов на Портале ИТС будет невозможно.

Техническая поддержка конфигурации " Общественное питание для Украины" будет осуществляться до конца сдачи регламентированной отчетности 2020 (ориентированно до конца апреля 2021).

Пользователи программных продуктов, содержащих конфигурацию "Громадське харчування для України", могут перейти на программный продукт "BAS Громадське харчування" на льготных условиях.

Переход на прикладное решение "BAS Громадське харчування" осуществляется обновлением актуальной версии конфигурации "Громадське харчування для України" редакции 2.0.22, при этом накопленные учетные данные полностью сохраняются (без изменений и потерь) .

АПГРЕЙД

Апгрейд основных поставок на стандартных условиях

Купить продукт "BAS Громадське харчування" на условиях апгрейда могут зарегистрированные пользователи нижеперечисленных программных продуктов:

  • "BAS Бухгалтерія" версий Базовая и ПРОФ
  • все версии продуктов предыдущих версий, которые содержат конфигурацию "Бухгалтерія для України"

Стоимость апгрейда вычисляется по формуле: стоимость приобретенного программного продукта минус стоимость продукта, который сдается на апгрейд, плюс 27 грн., но не менее половины стоимости приобретаемого продукта.

Для выполнения апгрейда необходимо вернуть регистрационную карточку, пользовательскую соглашение и ключ защиты платформы (только для продуктов с аппаратной защитой). Ключи защиты конфигурации остаются у пользователей для возможности архивного просмотра данных.

Апгрейд основных поставок на льготных условиях

Купить продукт "BAS Громадське харчування" на условиях апгрейда по фиксированной цене 300 грн. могут зарегистрированные пользователи программных продуктов, содержащих конфигурацию "Громадське харчування для України" при наличии действующего договора ИТС.

Обращаем внимание, что льготный апгрейд выполняется только на основную поставку продукта без учета дополнительных и серверных лицензий. Ограничения по срокам льготного апгрейда нет.

Для выполнения апгрейда необходимо вернуть регистрационную карточку, пользовательскую соглашение и ключ защиты платформы (только для продуктов с аппаратной защитой). Ключи защиты конфигурации остаются у пользователей для возможности архивного просмотра данных.

Замена типа защиты

Замена типа защиты продуктов "BAS Громадське харчування" не предусмотрена.

ОПИСАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА "BAS ГРОМАДСЬКЕ ХАРЧУВАННЯ"

Решение "BAS Громадське харчування" предназначена для автоматизации бухгалтерского и налогового учета деятельности ресторанов, кафе, подразделений общественного питания гостиничных комплексов, производственных и кондитерских цехов и других предприятий общественного питания.

Решение предоставляет реальную помощь в выполнении многих функций, выполняемых различными работниками предприятия общественного питания - технологами, поварами, заведующими производством, калькуляторами, кладовщиками, бухгалтерами, отвечающих за различные участки учета.

Конфигурация обеспечивает:

Ведение номенклатурного справочника с отображением всей необходимой информации относительно товаров, материалов, полуфабрикатов, блюд. Предусмотрена возможность учитывать: сезонные проценты, взаимозаменяемости, химико-энергетические характеристики, калорийность и пищевую ценность.

1.png 

Использование механизма сезонных коэффициентов позволяет учесть "плавающий" процент холодной обработки ингредиента в зависимости от сезона. Нет необходимости каждый раз заводить новую рецептуру.

image004.png

Ведение списка рецептур, составление калькуляций (Технологических карт). Поддерживаются такие виды хозяйственных операций, как приготовление и обработки.

3.png

В рецептуре можно задавать такие учетные показатели: количество ингредиента масса, процент потерь после холодной обработки, количество ингредиента нетто, процент потерь после горячей обработки, количество ингредиента выход.

Кроме того, в рецептуре блюда можно максимально подробно описать технологию приготовления и указать различные органолептические показатели (внешний вид, цвет, консистенция, вкус, запах).

Для расчета химико-энергетических характеристик блюда реализована возможность указания потерь при обработке сырья для каждого ингредиента.

4.png

Использование нескольких рецептур полуфабрикатов и блюд с возможностью выбора нужной в момент приготовления. Для сложных рецептур реализован механизм учета "блюдо в блюде" с неограниченным количеством уровней вложенности.

5.png

Многоуровневость рецептур позволяет учесть все, даже самые сложные, процессы производства блюд и полуфабрикатов на предприятии.

Ведение списка взаимозаменяемых продуктов и его автоматическое использование при списании в производство и формировании калькуляционных карточек.

6.png

Аналоги существенно упрощают процесс правильного учета остатков ингредиентов. Всегда есть возможность при недостатке основного продукта указать список его заменителей. В этом случае при оформлении выпуска продукции замена произойдет автоматически, дополнительных действий со стороны пользователей системы не требуется.

В решении разработан особый режим учета продуктов, расход которых в пересчете на одну порцию чрезвычайно мала. К числу таких продуктов можно отнести, например, специи, соль, сахар. Чтобы избежать погрешности округления при оформлении приготовления блюд, эти продукты не списываются, а накапливаются в специальном регистре "Специи".

При проведении инвентаризации учтена специфика предприятий общественного питания, что значительно ускорит перерасчет состава. В процессе инвентаризации полуфабрикаты, производство которых не было отражено в системе, могут быть автоматически разложены на ингредиенты.

В программе поддерживается работа с модификаторами. Для блюд можно добавлять модификаторы, которые войдут в состав производства. В дальнейшем это позволит получить информацию по себестоимости блюд с учетом модификаторов.

7.png

Реализовано отчет по недовложению при приготовлении блюд. Контроль соблюдения рецептуры при производстве позволит улучшить качество блюд, оптимизирует использование продуктов и предотвратит возможные злоупотребления со стороны персонала.

8.png

Обмен данными с фронт-офисом, загрузка продаж с "R-Keeper v.6", "R-Keeper v.7".

Начальные продажи хранятся в системе в виде чеков, которые четко соответствуют чеке продажи в кассовой системе. Создание документов "Чеки Общепита" осуществляется после нажатия на кнопку «Создать Чеки Общепита", которая расположена в нижней части формы обработки Загрузка продаж с R-Keeper v.7. Если таблица продаж при этом не заполнена, то она заполняется по текущим установленным отбором (период и кассы ККМ).

9.png

После создания документов "Чеки Общественного питания" могут быть получены целевые документы.

Необходима аналитическая отчетность для оценки показателей деятельности предприятия и принятия решений, анализа продаж, а также регламентированная отчетность и отраслевые унифицированные печатные формы "ГХ".

10.png