22.06.2021 - Онлайн-семинар на тему "Основные средства и прочие внеоборотные активы: от приобретения до ликвидации (учетные нюансы, налоговые правила, документальное оформление)"
Уважаемые партнеры!
22 июня 2021 года приглашаем бухгалтеров и руководителей принять участие в онлайн-семинаре на тему "Основные средства и прочие внеоборотные активы: от приобретения до ликвидации".
Ведущие онлайн-семинара
Ирина Губина (эксперт по налоговому планированию, автор многочисленных публикаций по налогообложению и бухгалтерскому учету, независимый консультант по бухгалтерскому и налоговому учету, CAP, DipIFRrus ACCA) подробно раскроет вопросы, связанные с основными средствами и другими необратимыми активами (от приобретения до ликвидации.
Валентина Криворучко (методист ИТС) расскажет о необоротных активах в программах для автоматизации бизнеса (часто задаваемые вопросы учета ОС, ведения пообъектного и количественного учета малоценных активов).
Организатор: Всеукраїнська Спілка Автоматизаторів Бізнесу
В ПРОГРАММЕ ОНЛАЙН-СЕМИНАРА "ЛЕКТОРИЙ":
- Постановка на учет, приобретение, формирование амортизационной политики
- Основные средства и внеоборотные активы: важные нюансы признание и классификации
- Виды необоротных активов, правила их признания (основные средства, объекты, предназначенные для продажи и инвестнедвижимость)
- Нематериальные активы:
- Правила и типичные ошибки признания
- Налоговые последствия классификации нематериальных активов
- Необратимая малоценка: когда она попадет в налоговые расходы? Что нужно учесть при составлении "прибыльной" декларации, чтобы не "потерять" ее стоимость
- Первоначальная стоимость объекта как основа для амортизационных расходов: формируем без ошибок!
- Основная «формула» первоначальной стоимости и ее изменение в зависимости от способов получения объектов (покупка, взнос в уставный фонд, бесплатное получение и т.д.)
- Особенности приобретения объектов у физических лиц, в т.ч. автомобилей, НДФЛ и первоначальная стоимость
- Дополнительные расходы, включаемые и не включаемые в первоначальную стоимость объекта
- Срок эксплуатации более 365 дней + Стоимостной критерий = необоротный актив. Как эти правила работают в налоговом и бухгалтерском учете
- Какая сумма "всего" подлежит амортизации? Разделение целого объекта на отдельные составляющие. Насколько это выгодно, и какими законодательными нормами руководствоваться
- Выбор амортизационной политики: сроки, методы, суммы
- Срок эксплуатации, метод амортизации и ликвидационная стоимость - как не ошибиться с выбором
- Все о ликвидационной стоимости: как ее установить и зачем, может ли она быть равна нулю, есть ли налоговый риск?
- Выбор метода начисления амортизации: всегда ли выгоден прямолинейный метод?
- Изменения параметров амортизационной политики: как отразить и посчитать влияние на бухгалтерские и налоговые показатели
- Должны ли совпадать методы амортизации в бухгалтерском и налоговом учете
- Ускоренная налоговая амортизация: особенности применения и корректировок в случае нарушения
- С какой регулярностью нужно просматривать амортизационную политику и как это организовать
- Как и когда нужно прекращать амортизацию, а когда это можно не делать
- Внеоборотные активы в программах для автоматизации бизнеса: часто задаваемые вопросы учета ОС, ведения пообъектного и количественного учета малоценных активов
- Эксплуатационные и дальнейшие расходы, аренда, продажа, ликвидация
- "Нулевые" объекты ОС: как не допустить или изменить
- Почему в учете возникают "нулевые" объекты
- Когда можно оставить все как есть, а в каких случаях придется исправлять учетные ошибки
- Взгляд налоговиков на "нулевые" объекты: есть реальные налоговые риски
- Как не допустить появление нулевых объектов - простые бухгалтерские процедуры
- Что делать, если объект уже достиг "нуля", но продолжает использоваться
- Эксплуатационные и сопутствующие расходы, ремонты и переоборудование, модернизация
- Могут отражаться в учете эксплуатационные расходы на простой, консервации и выводе из эксплуатации
- Что говорить налоговикам, если они будут "запрещать" учет эксплуатационных расходов. Чем и как аргументировать их связь с хозяйственной деятельностью
- Нужно ли проводить корректировку налоговых разниц, если во время "карантинного" простоя был проведен ремонт объектов, в т.ч. переоборудование и / или модернизация
- Общие правила и подходы к учетной классификации и отображения ремонтов и техобслуживания, правила капитализации затрат
- Аренда и основные средства: особенности
- Операционная и финансовая аренда - основные акценты документального оформления и учета эксплуатационных расходов, ремонты по объектам аренды в период простоя и карантина - можно или нет?
- Возвращение объектов аренды после ремонтов и улучшений - что следует заполнить и как проводить
- Аренда объектов в физлиц - важные нюансы для оптимальных налоговых последствий
- Продажа и ликвидация: вспоминаем основные правила!
- Особенности ликвидации по собственному желанию, прибыльные и НДС-акценты
- Продажа объектов и формирования базы для прибыли и НДС, особенности
- Документальное оформление и оценка реализации и ликвидации
ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА
СТОИМОСТЬ ПРОСМОТРА ОНЛАЙН-СЕМИНАРА:
• Бесплатно для пользователей программ автоматизации бизнеса, у которых есть действующий на дату проведения онлайн-семинара один из таких тарифных пакетов: «ИТС ПРОФ" (как платный, так и льготный) / "Тех.поддержка" / "Бухгалтерский". Бесплатное участие распространяется на одного человека от организации
• 300 грн. с НДС для обычных участников, в том числе для пользователей программ автоматизации бизнеса за вторую и более лиц от организации, в которой есть действующий тарифный пакет "ИТС ПРОФ" / "Тех.поддержка" / "Бухгалтерский"
Для просмотра онлайн-семинара "Лекторий" предварительная регистрация обязательна.
РЕГИСТРАЦИЯ НА ПРОСМОТР ОНЛАЙН-СЕМИНАРА