Напишите нам

CAPTCHA
(0512) 67-00-97
Николаев
Одесса
 
+38 (0512) 67-00-97
Николаев
Одесса

Новости

30.04.2020

Акция для пользователей корпоративных продуктов: "BAS Документообіг КОРП" по специальной цене 50% от розничной стоимости полного продукта

Программный продукт "BAS Документообіг КОРП", выпущенный в июне 2018 года, содержит широкий набор возможностей для управления деловыми процессами и совместной работой сотрудников. 
В условиях кризиса, вызванного пандемией коронавируса COVID-19, возможность организации удаленной работы сотрудников (учет работающих дома работников, учет простоев, отчетность по удаленной работе) с сохранением привычной совместной работы над документами (приказами, договорами, заявками и т. п.), включая согласование и утверждение, позволяют компании пережить кризис с минимальными потерями.

30.04.2020

Запись вебинара - BAS Документооборот КОРП - удобный инструмент для организации удаленной работы

В этом обзорном вебинаре мы постарались рассказать о всех функциональных возможностях системы BAS Документооборот КОРП, которые позволяют легко и эффективно организовать удаленную работу сотрудников любой компании.

30.04.2020

ПОЗДРАВЛЯЕМ С МАЙСКИМИ ПРАЗДНИКАМИ!

Дорогие клиенты и партнеры!  
Примите самые теплые и искренние поздравления с майскими праздниками - днем долгожданной весны, мира и труда а также Днем Победы над нацизмом во Второй мировой войне!

24.04.2020

07.05.2020 - Онлайн-семинар "Лекторий" на тему: "Учет и налоги в условиях карантина: особенности законодательных новаций"

7 мая 2020 года приглашаем бухгалтеров и руководителей принять участие в онлайн-семинаре "ЛЕКТОРИЙ"!

Участие БЕСПЛАТНОЕ для пользователей программ автоматизации бизнеса, у которых есть действующий договор ИТС ПРОФ.

22.04.2020

28.04.2020г в 15:00 бесплатный вебинар – BAS Документооборот КОРП - удобный инструмент для организации удаленной работы

Уважаемые партнеры! Сейчас многие из Вас переводят сотрудников на удаленный режим работы. При удаленной работе существует масса сложностей, как для коммуникации, оперативности взаимодействия, взаимопонимания сотрудников, так и контроля за эффективностью их работы.
На предстоящем вебинаре мы постараемся показать, как Вы можете организовать удаленную работу своих сотрудников легко и эффективно при помощи продукта BAS Документооборот КОРП.

17.04.2020

15.04.2020

Запись вебинара - Новый комплекс решений от «Арт Порт» для зерновой отрасли - «Арт:Зерновой терминал 6.1»

Представляем видеозапись вебинара от 14.04.2020г. во время которого докладчик, ведущий разработчик компании "Арт Порт" Евгений Клясс познакомил участников с последними решениями для зерновой отрасли, которые были реализованы в программном продукте "Арт:Зерновой терминал 6.1".

13.04.2020

23.04.2020 - Онлайн-семинар "Лекторий" на тему: "Кадры-2020: новации законодательства, "карантинные" вопросы"

23 апреля 2020 года в 10:00 приглашаем бухгалтеров и руководителей принять участие в онлайн-семинаре "ЛЕКТОРИЙ"!

Участие БЕСПЛАТНОЕ для пользователей программ автоматизации бизнеса, у которых есть действующий договор ИТС ПРОФ.

10.04.2020

Запись вебинара - "Арт:Порт®. Мобильные и облачные решения для ЖД логистики"

Предлагаем Вашему вниманию видеозапись вебинара от 09.04.2020г. во время которого докладчик, директор компании "Арт Порт" Максим Артеменко, ознакомил участников с последними новинками программных решений для ЖД-логистики.

09.04.2020

14.04.2020 Бесплатный вебинар - Новый комплекс решений от «Арт Порт» для зерновой отрасли - «Арт:Зерновой терминал 6.1»

14 апреля в 16:00 приглашаем на очередной бесплатный вебинар от ГК "Арт СоФт", во время которого специалисты компании "Арт Порт" познакомят участников с последними решениями для зерновой отрасли, которые были реализованы в программном продукте "Арт:Зерновой терминал 6.1".

08.04.2020

06.04.2020

07.04.2020 Art:Cloud. Современные технические решения для эффективной удаленной работы

7 апреля 2020 года мы начинаем серию бесплатных вебинаров, которые помогут нашим клиентам преодолеть вызовы текущего времени. Тема первого вебинара "Art:Cloud. Современные технические решения для эффективной удаленной работы"

06.04.2020

01.04.2020

16.04.20г. Онлайн-семинар ЛЕКТОРИЙ - "Операции в ВЭД. Особенности налогового учета"

16 апреля 2020 года в 10:00 приглашаем бухгалтеров и руководителей принять участие в онлайн-семинаре "ЛЕКТОРИЙ"! Участие БЕСПЛАТНОЕ для пользователей программ автоматизации бизнеса, у которых есть действующий договор ИТС ПРОФ.

26.03.2020

16.03.2020

Карантин!

Уважаемые клиенты и партнеры!
Руководствуясь здравым смыслом и общими мерами предосторожности, наша компания переходит в режим удаленного, "бесконтактного" обслуживания на время общего карантина в нашем городе.
Офис будет закрыт. Деловые встречи, визиты и работа на территории заказчика - по предварительной договоренности.
Заявки, вопросы и консультации - в обычном режиме по следующим каналам:

Телефоны:

  • (0512) 67-00-97
  • (048) 709-11-79
  • (063) 431-62-95
  • (096) 285-65-54
  • (099) 159-41-29
  • (067) 839-01-18
Viber/Telegram: +380962856554

22.01.2020

19.02.2020 - Семинар-лекторий с онлайн-трансляцией на тему "ОТЧИТЫВАЕМСЯ ЗА 2019 ГОД. Финансовая отчетность. Дисконтирование. Налог на прибыль"

19 февраля приглашаем всех бухгалтеров принять участие в семинаре-лектории с онлайн-трансляцией на тему "ОТЧИТЫВАЕМСЯ ЗА 2019 ГОД. Финансовая отчетность. Дисконтирование. Налог на прибыль"

26.12.2019

27.11.2019

Подарочная акция «Зима с ИТС»

С декабря 2019 до февраля 2020 (включительно) заключите договор информационно-технологического сопровождения (ИТС) уровня ПРОФ, зарегистрируйтесь в акции «Зима с ИТС» и получите подарок.

28.10.2019

14.11.2019 Семинар c онлайн-трансляцией на тему "Как достигать успеха в тендерах в условиях новых требований Закона о закупках"

16 октября 2019 Президентом Украины был подписан закон "О внесении изменений в закон Украины" О публичных закупках "и некоторые другие законодательные акты Украины относительно совершенствования публичных закупок".


Новости 81 - 100 из 169
Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец Все