Напишите нам

CAPTCHA
(0512) 67-00-97
(048) 700-33-43
Николаев
Одесса
 
(0512) 67-00-97
(048) 709-11-79
Николаев
Одесса

Переход на Бухгалтерию редакция 2.0: 5 правил, которые стоит учесть

Переход на Бухгалтерию редакция 2.0: 5 правил, которые стоит учесть

06.03.2018

Бухгалтерия 2.0. для многих наших пользователей уже давно не новинка, но еще не все «созрели» к переходу. Основываясь на нашем опыте, мы подготовили перечень правил по переходу, которые действительно сохранят вам нервы, и не будут отвлекать вас в отчетный период. И напоминаем: до прекращения поддержки Бухгалтерии редакции 1.2. осталосьменьше двух месяцев, поэтому рекомендуем уже сейчас начать подготовку к этому ответственному шагу.

Определитесь зачем переходить на Бухгалтерию 2.0

Начнем с азов. Бухгалтерия для Украины – хит линейки, который используют более 300 000 пользователей в Украине. Поэтому именно улучшению функциональности уделяется наибольшее внимание со стороны компании-разработчика.

Новая редакция 2.0. получила радикально измененный внешний вид (интерфейс), существенно доработаны отдельные подсистемы (расчет зарплаты, банковские счета), в типовой функционал добавлены те возможности, которые ранее были доступны пользователям только под заказ (автоархиватор, добавление логотипов в печатные формы и т.д.). С полным перечнем, мы уже знакомили вас на наших вебинарах.

Уже сейчас развивать функционал версии 1.2. разработчики перестали, а выпуск в соответствии с законодательными новациями, завершится во втором квартале 2018 года.

Что это означает для компаний? Если хотите первыми получать обновления и избежать штрафов от налоговой и не застрять «в каменном веке» – пора планировать переход.

Во-первых, сразу расскажем секрет: перейти на 2.0. можно как самостоятельно, как и с нашей помощью. «Дьявол», традиционно, кроется в деталях – об этом ниже.
Во-вторых, без действующего договора сопровождения ИТС – ничего не получится. Таковы правила.

Если вашу Бухгалтерию не дорабатывали никогда, т.е. не вносили изменений в код программы, то вы сами без проблем справитесь с данной задачей. Например, вы ежемесячно устанавливаете обновления. Вам просто нужно зайти в личный кабинет пользователя.

> Проверить, что ваша последняя версия 1.2.37 

> Установить следующий релиз программы.

При этом все накопленные данные сохраняются. Но для подстраховки, рекомендуем сделать архивную копию ваших баз. Если же версия старше – просто установите последовательно все обновления программы. Не уверены в своих силах? Обратитесь к нам – вы сможете обновить как Бухгалтерию версии ПРОФ, так и БАЗОВУЮ по невысокой стоимости и с гарантией работоспособности.

Если же ваша Бухгалтерия измененная, т.е. годами подстраивалась под ваших потребности, на ее обновления уходит несколько часов, - вам не обойтись без сертифицированного специалиста. Стоимость таких работ просчитывается индивидуально. Но перед тем как посыпать голову «пеплом» в предвкушении «круглых» и не очень сумм, - читайте следующее правило!

Проведите анализ доработок программы

2.0 3.jpgПереход на новую версию программного обеспечения в чем-то схож с переездом в новую квартиру. Чтобы «начать новую жизнь», мы часто пересматриваем свои «запасы», чтобы не взять с собой лишнего. Поэтому рекомендуем провести тщательную ревизию доработок, которые сделаны в 1.2. Возможно, эти функции уже были реализованы в новой версии Бухгалтерии, возможно, вы давно не используете ранее сделанные доработки. Внимательно отнеситесь к этой задаче: сложность (и, что скрывать, стоимость тоже) процедуры перехода определяется тем количеством изменений, которые выполнены в версии 1.2.

Пройдите обучение по Бухгалтерии для Украины в редакции 2.0

Это поможет вам начать работать в версии 2.0. быстро и комфортно с первого же дня. Вариантов научиться много: как самостоятельно, так и с поддержкой наших специалистов.

Если вы продвинутый пользователь, у вас за плечами не один год работы в бухгалтерии – подтянуть «матчасть» можно самостоятельно, с помощью информации в интернете – вам в помощь видео, статьи, скриншоты и форумы.

Если опыта чуть меньше – записывайте варианты:

✓ Вебинары / видео

Ежемесячно в сети появляются сообщения о бесплатных мастер-классах по возможностям новой редакции. Минутка рекламы: Компания Арт софт приглашает посетить как бесплатные вебинары по Переходу на Бухгалтерию 2.0, так и платные мастер-классы. Для этого следите за расписанием мероприятий

✓ Курсы

«Программа минимум»: При заказе услуги перехода на новую версию, мы предоставляем нашим клиентам краткий обучающий обзорный курс.

«Вариант «Эксперт»: мы  рекомендует записаться на курсы учебного центра. Преимущества обучения именно в Центре Сертифицированного Обучения не только в том, что вы получите информацию из первых уст, а и в том, что по завершению обучения у вас будет сертификат, подтверждающий ваши знания и навыки.

«Групповая терапия»: Если у вас на предприятии работает от 5 и более сотрудников бухгалтерии или финансового отдела – закажите групповое обучение. Вы сэкономите время на поход на курсы и точно будете знать, что весь ваш коллектив знает и любит Бухгалтерию.

✓ Ежедневные консультации

Уже по завершению перехода, побеспокойтесь о том, чтобы у вас была возможность обращаться на Линию Консультаций. В нашей компании  клиенты ежедневно могут обращаться по 10 минут для получения ответов по работе в программе.

✓ Книги

Если вы привыкли использовать как источник знаний бумажную литературу по Бухгалтерии, разработчик рекомендует заказать нужный вам «мануал». Ниже в таблице, мы привели книги как для пользователей, так и разработчиков и администраторов, которые можно заказать в нашей компании: 
Посібник користувача. Інтерфейс “Таксі”

Украинский

     120 грн.      2900001695848
 
       Разработчикам, администраторам

Руководство разработчика (в двух частях)

Русский

     240 грн.      2900001483605

Руководство администратора

Русский      120 грн.      2900001483612
Клиент-серверный вариант.
Руководство администратора

Русский

     120 грн.      2900001481144
Описание встроенного языка (в пяти частях)

Русский

     750 грн.      2’900001483575


Запланируйте дату перехода на 2.0

Обычно переходят на новую версию по завершению отчетного периода. Поэтому конец года или полугодия – идеальная дата. Сделайте так, чтобы ваши планы по переходу не стали для директора предприятия открытием, а затраты по переходу на Бухгалтерию 2.0. были согласованы заранее. 

2.0 4.jpg

Проверьте – все ли вы учли?

ЗАКАЗАТЬ ПЕРЕХОД

Остались вопросы? Свяжитесь с нами!







 

Наши партнеры

next prev