Акция для пользователей корпоративных продуктов: "BAS Документообіг КОРП" по специальной цене 50% от розничной стоимости полного продукта
Акция для пользователей корпоративных продуктов: "BAS Документообіг КОРП" по специальной цене 50% от розничной стоимости полного продукта
30.04.2020
В условиях кризиса, вызванного пандемией коронавируса COVID-19, возможность организации удаленной работы сотрудников (учет работающих дома работников, учет простоев, отчетность по удаленной работе) с сохранением привычной совместной работы над документами (приказами, договорами, заявками и т. п.), включая согласование и утверждение, позволяют компании пережить кризис с минимальными потерями.
27 апреля вышла новая версия "BAS Документообіг КОРП" 2.1.4, которая расширила возможности организации и контроля удаленной работы пользователей.
По нашим оценкам, наибольшую потребность в удаленной работе с документами испытывают корпоративные пользователи с разветвленной управленческой структурой, которые уже используют программы для автоматизации бизнеса для корпоративного рынка. Именно для таких пользователей поступает в продажу специальная поставка программного продукта "BAS Документообіг КОРП" со скидкой 50% от розничной стоимости полного продукта.
Программный продукт "BAS Документообіг КОРП. Спеціальна поставка для користувачів корпоративних продуктів" можно приобрести до конца 2020 года в электронном виде. В комплект поставки входят полновесная конфигурация "BAS Документообіг КОРП" со всеми необходимыми дистрибутивами, документацией, набором пинкодов, регистрационной анкетой и пользовательским соглашением.
Подробное описание функциональных возможностей конфигурации "BAS Документообіг КОРП" приводится по этой ссылке
С обзором функционала "BAS Документообіг КОРП", который можно использовать для организации удаленной работы сотрудников компании можно, посмотрев запись нашего вебинара - "BAS Документооборот КОРП" - удобный инструмент для организации удаленной работы.
Внедрение электронного документооборота на предприятии на базе продукта "BAS Документообіг КОРП" даст быстрый экономический эффект за счет снижения материальных затрат на подготовку и согласование как внутренних документов, так и документов (договоров, заявок и пр.) с поставщиками, подрядчиками или покупателями.
Возможности бесшовной интеграции с программами:
или обмена с другими конфигурациями по правилам, идущим в поставке "BAS Документообіг КОРП", позволят интегрировать электронный документооборот в корпоративную систему автоматизации за минимальное время и с минимальными затратами.
ПОРЯДОК ПРОДАЖИ
Возможность приобрести продукт "BAS Документообіг КОРП. Спеціальна поставка для користувачів корпоративних продуктів" имеют зарегистрированные пользователи программных продуктов:- "BAS ERP",
- "BAS Управління холдингом",
- "BAS Комплексне управління підприємством",
- "Управління виробничим підприємством для України",
- "Управління будівельною організацією для України",
- "Управління сільськогосподарським підприємством для України",
- "BAS АГРО. ERP".
По всем вопросам изучения функциональных возможностей "BAS Документообіг КОРП", презнтаций, приобретения, внедрения и сопровождения данного продукта просим обращаться к нашим менеджерам по телефонам:
(0512) 67-00-97
(063) 431-62-95
(096) 285-65-54
(099) 159-41-29
(067) 839-01-18
Viber - (095) 521-49-86
Skype - consulting_center