Напишите нам

CAPTCHA
(0512) 67-00-97
(048) 700-33-43
Николаев
Одесса
 
+38 (0512) 67-00-97
Николаев
Одесса

Начало продаж базовой версии решения "BAS Малый бизнес"

Начало продаж базовой версии решения "BAS Малый бизнес"

01.10.2020

Сообщаем о начале продаж прикладного решения "BAS Малый бизнес Базовая", которое содержит функциональность "BAS Малый бизнес ПРОФ" с некоторыми ограничениями.

Программный продукт "BAS Малый бизнес Базовая" является завершающим в линейке программных продуктов "BAS Малый бизнес". Версия ПРОФ была выпущена в июне 2020 года.

Программный продукт "BAS Малый бизнес Базовая» позволит небольшим предприятиям вести оперативный учет текущей деятельности (приобретение товаров, производства продукции, оптовой и розничной торговли товарами и продукцией, предоставление производственных и сервисных услуг), осуществлять контроль остатков запасов, взаиморасчетов с поставщиками / покупателями и работниками , анализировать результаты работы, планировать загрузку производства и остатки товаров, использовать многофункциональную CRM-систему. В программе не ведется бухгалтерский учет, однако необходимы данные легко выгрузить в программы для бухгалтерского учета (например, "BAS Бухгалтерию Базовую»).

Программа позволяет поэтапно автоматизировать бизнес, начиная с актуальных участков и постепенно расширяя автоматизацию на другие виды деятельности. Решение не перегружено излишней функциональностью, его можно легко настроить под особенности организации управления и учета вашего бизнеса. Не нужно знать бухгалтерский и налоговый учет.

С 21.09.2020 г.. в продаже программный продукт:

Business Automation Software for small company. Basic - 2 240,00грн. без НДС


ОГРАНИЧЕНИЯ БАЗОВОЙ ВЕРСИИ "BAS МАЛЫЙ БИЗНЕС"

Базовая версия "BAS Малый бизнес" имеет ряд ограничений по сравнению с версией ПРОФ:

  • не поддерживает ведение учета операций более чем одной фирмы в одной информационной базе; при этом имеется возможность ведения учета нескольких организаций в отдельных информационных базах на одном компьютере
  • одновременно с одной информационной базой может работать только один пользователь
  • не поддерживает формирование печатных форм регламентированной отчетности индивидуального предпринимателя - реализован только обмен с сервисом сдачи электронной отчетности "FREDO Отчет"
  • не поддерживает изменение конфигурации, можно использовать только типовую конфигурацию и устанавливать ее обновления
  • не поддерживает работу в клиент-серверном варианте
  • не поддерживает работу распределенных информационных баз
  • не поддерживает СОМ-соединение и Automation-сервер

Если в организации возникнет потребность ведения многофирменного учета в единой информационной базе, одновременной работы нескольких пользователей или появятся другие задачи, которые не решаются в рамках ограничений базовой версии, то в этом случае организация сможет перейти на программу "BAS Малый бизнес" версии ПРОФ, которая не имеет указанных ограничений. Порядок апгрейда версий "BAS Малый бизнес Базовая" описан ниже.


ПОРЯДОК ПРОДАЖИ ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА

Программный продукт поставляется в электронном виде. В комплект поставки входят все необходимые дистрибутивы, документация, набор пин-кодов, регистрационная анкета и пользовательская соглашение.

Базовая версия может работать только в однопользовательском режиме, поэтому для этой версии не могут использоваться дополнительные клиентские лицензии для расширения количества рабочих мест, а также лицензия на сервер.


ПЕРЕХОД НА ПРОДУКТ "BAS МАЛЫЙ БИЗНЕС БАЗОВАЯ"

Апгрейд на стандартных условиях

Приобрести программу "BAS Малый бизнес Базовая" на условиях апгрейда могут зарегистрированные пользователи нижеперечисленных программных продуктов:

  • все версии "Торговля и склад 7.7"
  • "Торговля для частных предпринимателей Украины"
Стоимость апгрейда вычисляется по формуле: суммарная стоимость приобретенного программного продукта минус стоимость сдаваемого на апгрейд продукта плюс 27 грн., Но не менее половины стоимости приобретаемого продукта.

Льготный переход для пользователей основных поставок, включающих конфигурацию "Управление небольшой фирмой для Украины"
Льготный апгрейд

Продукт "BAS Малый бизнес Базовая" могут получить на условиях льготного апгрейда по фиксированной цене 300 грн. зарегистрированные пользователи нижеперечисленных программных продуктов:

  • Управление небольшой фирмой для Украины. Микро
  • Управление небольшой фирмой для Украины. Базовая
  • Ограничений по срокам льготного апгрейда нет.

Переход на прикладное решение "BAS Малый бизнес" осуществляется обновлением актуальной версии конфигурации "Управление небольшой фирмой для Украины", при этом накопленные учетные данные полностью сохраняются (без изменений и потерь).

Для выполнения апгрейда (стандартного или льготного), пользователям следует обращаться к менеджерам компании "Арт Софт"


СНЯТИЯ С ПРОДАЖИ И ПОДДЕРЖКИ "УПРАВЛЕНИЕ НЕБОЛЬШОЙ ФИРМОЙ ДЛЯ УКРАИНЫ"

Одновременно с выходом программного продукта "BAS Малый бизнес Базовая" снимаются с продажи программные продукты "Управление небольшой фирмой для Украины. Базовая" и "Управление небольшой фирмой для Украины. Микро".

Обращаем внимание, что электронные поставки программных продуктов снимаются с продажи и будут доступны для загрузки до 31.10.2020 г. Начиная с 01.11.2020 г. скачать электронную поставку указанного продукта на Портале ИТС будет невозможно.

Техническая поддержка конфигурации "Управление небольшой фирмой для Украины" прекращается по истечении сдачи регламентированной отчетности 2020 года (ориентировочно с марта 2021).