Напишите нам

CAPTCHA
(0512) 67-00-97
Николаев
Одесса
 
+38 (0512) 67-00-97
Николаев
Одесса

28.04.2021 - Онлайн-семинар на тему "Учетная политика + первичные документы: типовые ошибки - пути решения"

28.04.2021 - Онлайн-семинар на тему "Учетная политика + первичные документы: типовые ошибки - пути решения"

09.04.2021

28 апреля 2021 года

Приглашаем бухгалтеров и руководителей принять участие в онлайн-семинаре "ЛЕКТОРИЙ" на тему "Учетная политика + первичные документы: типовые ошибки - пути решения"

Ведущие онлайн-семинара

Галина Морозовская (эксперт по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения) подробно остановится на вопросах связанных с учетной политикой предприятия и первичными документами.

Юлия Щербина (руководитель проектов FlyDoc, компания "Софткей") расскажет о сервисе для эффективного обмена документами с систем автоматизации бизнеса.

Организатор: Всеукраїнська Спілка Автоматизаторів Бізнесу

В ПРОГРАММЕ ОНЛАЙН-СЕМИНАРА "ЛЕКТОРИЙ":

  • Учетная политика предприятия: утверждаем, обновляем, оптимизируем
    • Что такое учетная политика
    • Обязательно составлять приказ об учетной политике
    • Надо утверждать учетную политику решением общего собрания участников (учредителей) достаточно чтобы приказ подписал директор?
    • Надо ли ежегодно утверждать учетную политику? Если на предприятии работает только один директор - надо утверждать приказ об учетной политике?
    • Ответственность за отсутствие утвержденной учетной политики. Риски отсутствия утвержденной учетной политики. Судебная практика
    • Изменения в приказе об учетной политике. Как оформить изменения в приказе об учетной политике
    • Правила составления приказа об учетной политике. Какие положения не стоит указывать! Какие положения прописывают в приказе об учетной политике по:
      • плану счетов. Использование класса 9 является обязательным. Или использовать субсчет 316
      • выбору форм финотчетности "малышами" (изменения в НП(С БУ 25 и НП(С)БУ 1)
      • бухучету НДС
      • границ существенности
      • несущественных ошибок и их не исправления. Можно ли?
      • основным средствам, необоротным активам, запасам
      • резерву сомнительных долгов
      • созданию резервов и обеспечений
      • методике дисконтирования долгосрочной кредиторской и дебиторской задолженности (в связи с изменениями в П(С)БУ10 и П(С)БУ 11, работающих с 29.10.2019 г..)
      • расчету курсовых разниц
      • расходам предприятия (перечень расходов будущих периодов, перечень статей, формирующих производственную себестоимость)
      • отражению операций по запоздалым первичным документам
      • тому подобное
    • Рекомендации Минфина
    • Особые правила для микропредприятий, единщиков и неприбыльных организаций
    • Переход с микро- в малые - как изменить учетную политику
  • Эффективный обмен документами с систем автоматизации бизнеса
  • Первичные документы: типовые ошибки и судебная практика
    • Какой документ является первичным. Когда счет-фактура может быть первичным документом. Как доказать реальность сделки?
    • Значение первичного документа для налогового учета
    • Дата составления. Можно составлять первичный документ на любую дату? Чем грозит составление первички не во время хозяйственной операции или сразу по ее завершению, а позже? Какая дата налоговых обязательств по НДС по услугам, если акт составлен позднее даты предоставления услуг? Что с налоговым кредитом в такой ситуации?
    • Кто может составлять и подписывать первичные документы. Надо утверждать перечень таких лиц? Может ли лицо подписывать первичные документы будучи в отпуске, командировке? Можно использовать символ (ꞌ) в ситуации, когда документ подписывает лицо, заменяет ответственную?
    • Обязательные реквизиты: типичные ошибки и судебная практика:
      • название документа (формы)
      • дата составления
      • название предприятия
      • содержание и объем хозяйственной операции, единица измерения. Можно ли при предоставлении услуг обойтись общими фразами, или надо расшифровывать? Рекомендации судей позиция Минфина. Можно указывать спецкоды (партномер) товаров, а не их названия?
      • должности лиц, ответственных за осуществление хозоперации и правильность ее оформления
      • личная подпись или другие данные, которые предоставляют возможность идентифицировать личность. Можно ли использовать факсимиле?
    • Печать - обязательный реквизит?
    • Какие ошибки в реквизитах не является значительными (когда первичка с ошибками не теряет своего статуса) . Что говорит суд. Нет фамилии лица, участвовала в госоперации - будет документ первичным?
    • Запоздалые первичные документы: рекомендации в учете. Разъяснение Минфина и ГНАУ. Как внести изменения в Приказ об учетной политике по запоздалых документов
    • Отсутствие первичного документа: как можно доказать наличие операции. Актуальные судебные решения. Отсутствует ТТН - риски, как доказать не бестоварности (реальность) операции?
    • Надо составлять первичный документ на курсовые разницы?
    • Бухгалтерская справка - в каких случаях она состоит? Когда ее применение может уберечь от вопросов контроллеров
    • Электронные документы. Что считать датой их оформления?

ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА

Стоимость просмотра ОНЛАЙН-СЕМИНАРА:

Бесплатно для пользователей программ автоматизации бизнеса, у которых есть действующий на дату проведения онлайн-семинара один из таких тарифных пакетов: «ИТС ПРОФ" (как платный, так и льготный) / "Тех.поддержка" / "Бухгалтерский". Бесплатное участие распространяется на одного человека от организации.

150 грн. с НДС  для обычных участников, в том числе для пользователей программ автоматизации бизнеса за вторую и более лиц от организации, в которой есть действующий тарифный пакет "ИТС ПРОФ" / "Тех.поддержка" / "Бухгалтерский"

Для просмотра онлайн-семинара "Лекторий" предварительная регистрация обязательна.

РЕГИСТРАЦИЯ НА ПРОСМОТР ОНЛАЙН-СЕМИНАРА