Напишите нам

CAPTCHA
(0512) 67-00-97
(048) 700-33-43
Николаев
Одесса
 
(0512) 67-00-97
(048) 709-11-79
Николаев
Одесса

Линия консультаций

Линия консультаций – один из сервисов информационно-технологического сопровождения (ИТС), который включает в себя оказание консультационных услуг по вопросам работы учетных систем в части ведения бухгалтерского и налогового учета.

Линия консультаций компании "Арт Софт" может стать Вашим надёжным помощником и партнёром, способным экстренно решить возникающие вопросы при работе с учетными системами.

В коллективе Линии консультаций "Арт Софт" работают консультанты, обладающие знаниями по всем типовым конфигурациям, а также по ряду специализированных отраслевых решений.

Консультанты имеют опыт работы бухгалтерами и главными бухгалтерами в различных отраслях промышленности, в торговле, на разных участках учёта. Поэтому наши консультанты как никто понимают насколько сложно, выполняя текущую работу, разбираться в нюансах работы с учетными системами.

Вы можете быть уверены в том, что специалисты нашей Линии консультаций подробно разберут Ваш вопрос и помогут в скорейшем решении задачи.

Вы можете получить оперативную помощь, используя наиболее удобный для Вас способ обращения:

Звонок на Линию консультаций по телефонам:

По данным телефонным номерам вы можете получить необходимую Вам информацию или консультацию, выбрав в голосовом меню один из следующих пунктов:
1 - линия консультации 1С;
2 - 1С-Звит, M.E.Doc, электронная цифровая подпись;
3 - программные продукты «Арт Порт»;
4 - антивирусные программы, Microsoft, MD Office;
0 - для связи с оператором.
Для использования голосового меню, ваш телефон должен быть переведён в режим тонового набора, либо дождитесь ответа оператора.

Заявки, поступившие по электронной почте после 17:00 или в нерабочее время, обрабатываются на следующий рабочий день.

Наши консультанты оказывают следующие услуги в офисах пользователей:

Вызов консультанта в офис можно осуществить по телефонам Линии консультаций: +38 (0512) 67-00-97 (многоканальный)

Правила работы Линии консультаций "Арт Софт"

Обязательные условия, позволяющие пользоваться услугами Линии консультаций:

- наличие лицензионного программного обеспечения

- наличие действующего договора информационно-технологическое сопровождение (ИТС)

График работы Линии консультаций:

9.00-17.00 (кроме выходных и праздничных дней)

Обращаясь на Линию консультаций по телефону, вы должны находиться перед компьютером и быть готовы сообщить следующие данные о вашей компании:

1) Название компании;

2) Регистрационный номер программного продукта;

3) Название и релиз конфигурации, которая вами используется.

Формулируйте ваш вопрос кратко и понятно, перечислив все действия, которые вы уже проделали. Объясните, какой результат вы ожидаете от работы программы, либо сообщите, что вас не устраивает в работе программы.

Соблюдение этих правил позволит вам получить квалифицированную консультацию и рекомендации.

Если вопрос сложный и требует моделирование ситуации бухгалтером-консультантом, консультация переходит в режим «отложенной консультации»: вам сообщат время, когда консультант перезвонит вам и даст консультацию.

Длительность консультации по телефону составляет не более 10 мин.

Если в течение 10 минут, по каким-либо причинам, не удалось решить проблему, обозначенную пользователем, сотрудник Линии консультации может предложить пользователю обратиться посредством электронной почты или рекомендовать для решения возникшей проблемы зарегистрировать заявку на сервисный выезд сотрудника для решения задачи непосредственно в офисе в Вашей информационной базе.

Данное ограничение — вынужденная мера, для того чтобы все Клиенты имели равную возможность дозвониться и получить ответ на свой вопрос.

Обратите внимание: Консультации оказываются только по последним релизам типовых решений. Консультации, связанные с работой в режиме «Конфигуратор», по телефону или электронной почте не оказываются.

Наши партнеры

next prev