Напишите нам

CAPTCHA
(0512) 67-00-97
(048) 700-33-43
Николаев
Одесса
 
(0512) 67-00-97
(048) 709-11-79
Николаев
Одесса

Новости

09.07.2020

28 июля ОЛАЙН-ЛЕКТОРИЙ на тему: "Декларация по налогу на прибыль за полугодие 2020 года с учетом изменений"

28 июля 2020 года приглашаем бухгалтеров и руководителей принять участие в онлайн-семинаре "ЛЕКТОРИЙ" - "Декларация по налогу на прибыль за полугодие 2020 года с учетом изменений"! 

Участие БЕСПЛАТНОЕ для пользователей программ автоматизации бизнеса, у которых есть действующий на дату проведения онлайн-семинара один из таких тарифных пакетов: «ИТС ПРОФ" (как платный, так и льготный), "Тех.поддержка".

30.06.2020

14.07.2020 - Онлайн-семинар "Лекторий" на тему: "Налоговая накладная: составление, корректировка, регистрация / остановки регистрации, штрафные санкции по-новому"

14 июля 2020 года приглашаем бухгалтеров и руководителей принять участие в онлайн-семинаре "ЛЕКТОРИЙ"! 

Участие БЕСПЛАТНОЕ для пользователей программ автоматизации бизнеса, у которых есть действующий на дату проведения онлайн-семинара один из таких тарифных пакетов: «ИТС ПРОФ" (как платный, так и льготный), "Тех.поддержка".


30.06.2020

Группа компаний "Арт Софт" выражает благодарность компании "Орион-Авто"

Группа компаний "Арт Софт" выражает благодарность компании "Орион-Авто" и лично директору Буркуну Валерию Васильевичу, водителю автобуса Плахову Николаю Ивановичу за прекрасно организованную корпоративную поездку на Арабатскую стрелку. 

24.06.2020

24.06.2020

16.06.2020

Онлайн-семинар "Лекторий" на тему: "Закон №466: главное об изменениях в НКУ" (26.06.2020)

26 июня 2020 приглашаем бухгалтеров и руководителей принять участие в онлайн-семинаре "ЛЕКТОРИЙ" на тему "Закон №466: главное об изменениях в НКУ"!

Участие БЕСПЛАТНОЕ для пользователей программ автоматизации бизнеса, у которых есть действующий договор ИТС ПРОФ.

28.05.2020

Представители ГК «Арт Софт» приняли участие в онлайн-встрече с членами экспертной группы Национального агентства по обеспечению качества высшего образования

Сегодня, 28 мая, представители ГК «Арт Софт» по приглашению Николаевского университета кораблестроения имени адмирала Макарова приняли участие в онлайн-встрече с членами экспертной группы Национального агентства по обеспечению качества высшего образования. 

28.05.2020

11.06.2020 - Онлайн-семинар на тему "ВЭД-2020: экспорт, импорт, учет валюты и валютный контроль"

11 июня 2020 года в рамках онлайн-сервиса "Лекторий" запланировано проведение онлайн-семинара для пользователей программ автоматизации бизнеса, у которых есть действующий договор ИТС на тему: "ВЭД-2020: экспорт, импорт, учет валюты и валютный контроль".

26.05.2020

Льготный переход для пользователей основных поставок, включающие конфигурацию "Бухгалтерия для Украины"

05.08 2019г. было объявлено о начале продаж решения для автоматизации бухгалтерского учета - "BAS Бухгалтерия" версии ПРОФ, которое является профессиональным инструментом бухгалтера для ведения бухгалтерского и налогового учета, подготовки и регистрации налоговых документов, а также подготовки и сдачи обязательной регламентированной отчетности.

22.05.2020

Внимание! Изменение цен и состава пакетов сервисов ИТС с 01.07.2020г.

Уважаемые партнеры!

Сообщаем вам, что с 1 июля 2020 года в перечисленных ниже тарифных пакетах ИТС изменится состав сервисов, входящих в конкретный пакет, а также изменятся условия предоставления доступа к сервисам из этих пакетов. 

15.05.2020

19 мая 2020 совместный вебинар компаний ”ПЛАСКЕ” и "Арт Порт" на тему "Современные программные решения для железнодорожной логистики и экспедирования"

Уважаемые партнеры!

Приглашаем Вас принять участие в совместном мероприятии - вебинаре компаний ”ПЛАСКЕ” и "Арт Порт" на тему "Современные программные решения для железнодорожной логистики и экспедирования", который состоится во вторник, 19 мая в 18:00

12.05.2020

Группа компаний "Арт Софт" подтвердила статус "Центр сопровождения"*

Группа компаний "Арт Софт" успешно подтвердила выполнение требований и стандартов в области регулярного сопровождения программ для автоматизации бизнеса, а также информационной и консультационной поддержки пользователей этих программ.

12.05.2020

Продление акции «100% работы 50% цены» от сервиса FlyDoc до конца мая 2020 г.

Уважаемые партнеры

Учитывая большой спрос в апреле на электронный документооборот (ЭДО) было принято решение предоставить клиентам возможность воспользоваться 50% скидкой на сервис FlyDoc до конца мая!

12.05.2020

28.05.2020 - Онлайн-семинар "Лекторий" на тему "Основные средства и нематериальные активы: простой из-за карантина, консервация, ремонт, ликвидация, аренда"

Уважаемые партнеры приглашаем вас принять участие в онлайн-семинаре "Основные средства и нематериальные активы: простой из-за карантина, консервация, ремонт, ликвидация, аренда", который будет проходить 28 мая с 10:00 по 14:40

06.05.2020

04.05.2020

Запись вебинара "Расширенная BAS Бухгалтерия КОРП. Новые возможности"

Прошедший вебинар посвящен обзору программного продукта BAS Бухгалтерия КОРП как нового универсального решения для автоматизации бухгалтерского учета с расширенными возможностями кадрового учета и расчета заработной платы.

04.05.2020

Акционное антикризисное предложение до 31.08.2020 г.: комплект продуктов "BAS Документообіг КОРП" + лицензии на 50 пользователей и 64-х разрядный сервер со скидкой 30%

Настоящим сообщением объявляем об акции, во время которой специальный бандл, включающий "BAS Документообіг КОРП", клиентскую лицензию на 50 рабочих мест и лицензию на 64-разрядный сервер, можно купить по специальной цене с дисконтом 30% по сравнению с покупкой указанных продуктов поштучно. Акционное предложение ограничено во времени – антикризисный комплект можно приобрести только до 31.08.2020 года (включительно).

30.04.2020

Акция для пользователей корпоративных продуктов: "BAS Документообіг КОРП" по специальной цене 50% от розничной стоимости полного продукта

Программный продукт "BAS Документообіг КОРП", выпущенный в июне 2018 года, содержит широкий набор возможностей для управления деловыми процессами и совместной работой сотрудников. 
В условиях кризиса, вызванного пандемией коронавируса COVID-19, возможность организации удаленной работы сотрудников (учет работающих дома работников, учет простоев, отчетность по удаленной работе) с сохранением привычной совместной работы над документами (приказами, договорами, заявками и т. п.), включая согласование и утверждение, позволяют компании пережить кризис с минимальными потерями.

30.04.2020

Запись вебинара - BAS Документооборот КОРП - удобный инструмент для организации удаленной работы

В этом обзорном вебинаре мы постарались рассказать о всех функциональных возможностях системы BAS Документооборот КОРП, которые позволяют легко и эффективно организовать удаленную работу сотрудников любой компании.


Новости 1 - 20 из 107
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все